>БАНК ДАННЫХ ДЕТЕЙ СИРОТ <

Консультации психологов

Хочу в семью!

Дети подлежащие устройству в семью.
Анастасия ЕАнастасия общительная, отзывчивая, аккуратная, доброжелательная, любознательная, ласковая девочка. Принимает активное участие в мероприятиях Центра, проявляет лидерские качества.
Дарья К.Дарья общительная, контактная девочка. Легко находит общий язык со сверстниками и сотрудниками учреждения. Принимает активное участие в жизни Центра. Мечтает жить в большой и дружной семье.
Екатерина Г.Екатерина ласковая, миролюбивая девочка. Проявляет себя дисциплинированно. Следит за внешним видом, любит выглядеть хорошо. Проявляет интерес к обучению в школе. Посещает занятия лепки из полимерной глины. Занимается вышивкой крестиком и шитьем игрушек для кукольного театра. Активно принимает участие в мероприятиях Центра.
Маргарита Г.Маргарита ласковая, добрая, общительная, девочка. Требует к себе повышенного внимания. Спокойно идет на контакт как со сверстниками, так и со взрослыми, знает правила общения. С педагогами и сотрудниками центра доброжелательна.
Наиль Б.По характеру Наиль общительный, доброжелательный, веселый, целеустремленный мальчик. В общении со студентами вежлив, дружелюбен.
В общении с преподавателями тактичен.
Римма М.Римма эмоционально уравновешенная, искренняя, ответственная по отношению к другим людям, доброжелательная девочка. Стремится к саморазвитию и самосовершенствованию. Склонна к сотрудничеству, стремиться помочь окружающим, бескорыстна, пользуется уважением сверстников.
Александр Х.Александр доброжелательный, отзывчивый, открытый и целеустремленный мальчик. В отношении со взрослыми ведет себя уважительно и корректно, старается всегда помочь. В коллективе его уважают. Саша общительный, творческий, принимает активное участие в общественной жизни колледжа. Любит заниматься спортом.
Елена О.Елена в общении очень добрая, отзывчивая, имеет много друзей. Легко сближается со сверстниками, проста в общении. Принимает активное участие в мероприятиях колледжа. Ответственная, стремиться к самостоятельности.
Кристина Т.Кристина — отзывчивая, скромная, трудолюбивая , старательная. Трудовые поручения выполняет качественно, начатое дело доводит до конца, на нее всегда можно положиться. Со сверстниками находится в хороших отношениях, дорожит мнением коллектива, иногда любит побыть в центре внимания. В общении со взрослыми сдержана и тактична. К учебной деятельности относится ответственно.
Сергей К.Сергей по характеру общительный, дружелюбный. Легко находит общий язык со сверстниками. Ответственный в исполнении поручений.
Расим Б.Расим по характеру доброжелательный, спокойный мальчик. С окружающими имеет ровные отношения. В общении со взрослыми вежлив и тактичен.
Дарья К.Девочка старательная, аккуратная, добросовестно относится к общественным поручениям. В трудовых делах группы принимает активное участие. На занятиях проявляет интерес к разным видам деятельности. Трудолюбивая, умелая.
Эвелина Б.Эвелина добрая, открытая, целеустремленная, энергичная девочка, легко идет на контакт. В процессе общения активна. Любит читать книги , петь, смотреть мелодрамы, комедии. Часто мечтает о будущем.
Анастасия Щ.Общительная, добрая, легко идет на контакт со взрослыми и со сверстниками. Девочка посещает все тематические занятия, а также занятия, организованные волонтерскими движениями, участвует в беседах, викторинах, играх Центра. Настя с интересом осваивает новый материал, быстро учится различным приемам и техникам, превносит свои идеи в изготовление подделок. Была призером декоративно-прикладного конкурса.
Анастасия К.Анастасия активная, доброжелательная девочка. Любит заниматься точечной росписью и витражом. Занимается спортом, а также посещает театрализованную студию в Центре. Следит за внешним видом, любит вяглядеть хорошо.
Дарья С.Дарья - эмоциональная, активная, общительная девочка. Следит за своим внешним видом, старается выглядеть хорошо. Со взрослыми вежлива, с одноклассниками поддерживает ровные отношения. Принимает активное участие в кружках и студиях Центра.
Александра Ш.Александра уравновешенная, тихая, спокойная, добрая. Стемится быть независимой, ко взрослым относится уважительно. Посещает занятия в студиях Центра.

Нормативная база:
1. Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 (ред. от 21.12.2018) «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан».
2. Федеральный закон «Об опеке и попечительстве» от 24.04.2008 N 48-ФЗ.
3. Приказ Минобрнауки России от 17.02.2015 N 101 (ред. от 17.03.2016) Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

4. Федеральный Закон «О Дополнительных Гарантиях По Социальной Поддержке Детей-Сирот И Детей, Оставшихся Без Попечения Родителей» От 21.12.1996 N 159-Фз (Последняя Редакция).
5. Федеральный Закон «О Порядке Рассмотрения Обращений Граждан Российской Федерации» От 02.05.2006 N 59-Фз (Ред. От 27.12.2018)
6. Закон Астраханской Области От 4 Июня 2009 Года N 40/2009-Оз

7. О Размере И Порядке Выплаты Денежных Средств На Содержание Ребенка, Находящегося Под Опекой Или Попечительством (С Изменениями На 26 Декабря 2018 Года)

8. Закон Астраханской Области От 24 Марта 2003 Года N 4/2003-Оз О Дополнительной Материальной Поддержке Семей, Усыновивших Детей
9. Закон Астраханской Области от 22 Декабря 2016 Года N 85/2016-Оз О Мерах Социальной Поддержки И Социальной Помощи Отдельным Категориям Граждан В Астраханской Области
10. Закон Астраханской Области от 22 Декабря 2016 Года N 85/2016-Оз О Мерах Социальной Поддержки И Социальной Помощи Отдельным Категориям Граждан В Астраханской Области
11. Закон Астраханской Области От 11 Февраля 2002 Года N 6/2002-Оз О Защите Прав Детей-Сирот И Детей, Оставшихся Без Попечения Родителей, Лиц Из Числа Детей-Сирот И Детей, Оставшихся Без Попечения Родителей, А Также Лиц, Потерявших В Период Обучения Обоих Родителей Или Единственного Родителя, В Астраханской Области(С Изменениями На 29 Декабря 2018 Года)
12. Российская Федерация Федеральный Закон О Государственных Пособиях Гражданам, Имеющим Детей.

13. Постановление Правительства Астраханской Области От 29.08.2018 №360-П «Об Особенностях Подачи И Рассмотрения Жалоб На Решения И (Или) Действия (Бездействие) Исполнительных Органов Государственной Власти Астраханской Области И Их Должностных Лиц, Государственных Гражданских Служащих Исполнительных Органов Государственной Власти Астраханской Области, А Также На Решения И (Или) Действия (Бездействие) Многофункционального Центра Предоставления Государственных И Муниципальных Услуг, Его Работников»

График работы Школы приемных родителей

Оказание содействия гражданам в случае международного похищения детей

В соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 № ДГ-1214/07, информируем о новых методических рекомендациях «Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей».

 ПАМЯТКА по оказанию содействия родителю, ребенок которого находится на территории иностранного государства (Конвенция 1996 года)

Условия для обращения

  1. ребенок не достиг 18-летнего возраста;
  2. ребенок находится на территории одного из указанных иностранных государств (https://www.hcch.net/en/instruments/conventions/status-table/?cid=70).

Ситуации, при которых родитель вправе обратиться в Минпросвещения России (при наличии одной или нескольких одновременно)

1. есть решение российского суда об определении места жительства ребенка / о порядке общения с ребенком;

2. один из родителей препятствует общению с ребенком;

3. наличие обоснованных опасений за жизнь и здоровье ребенка в иностранном государстве;

4. местонахождение ребенка неизвестно.

 Подготовка обращения и приложение пакета документов:

1. Заполненная форма заявления о возвращении/об осуществлении права доступа (формы можно скачать, пройдя по ссылке: https://docs.edu.gov.ru/document/3e97eaf30c5ac473d882bdb8391f62cf/);

2. Копии документов, подтверждающих права опеки над несовершеннолетним ребенком (н-р, свидетельство о рождении, распоряжение об установлении опеки и др.);

3. Копии документов, подтверждающих, что местом постоянного проживания ребенка является Российская Федерация (н-р, справка из органов регистрационного учета о месте жительства несовершеннолетнего или справка из образовательного/воспитательного учреждения, учреждений здравоохранения о постановке на учет несовершеннолетнего и д.);

4. Иные документы на усмотрение заявителя (н-р, решение суда, паспортные данные, фотографии ребенка и др.).

Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть переведены на официальный язык иностранного государства или на английский язык (нотариально удостоверенный перевод не обязателен).

Адрес для отправления документов: Минпросвещения России, 127006, Россия, г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2.

Контактная информация: Боднарчук Василина Александровна – советник Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей. E-mail: d07@edu.gov.rubodnarchuk-va@edu.gov.ru. Тел.: +7 (495) 587-01-10 доб. 3499 Срок рассмотрения обращения – 30 дней.

При наличии согласия обоих родителей есть возможность мирного разрешения спора путем применения процедуры МЕДИАЦИИ на безвозмездной основе при помощи профессионального медиатора Дополнительная информация доступна на официальном сайте ФГБУ «Федеральный институт медиации» http://fedim.ru/.

 

Яндекс.Метрика